Что такое SMM? И зачем оно MLM

SMM – это комплексная услуга по продвижению в социальных сетях. Продвигать можно товары, услуги, экспертов, события, что угодно, что может продаваться или просто быть полезным людям. Сама аббревиатура происходит от английского Social Media Marketing и расшифровывается как «маркетинг в социальных сетях». СММ — нужная услуга для всех, кто пытается заработать на продаже своих товаров или услуг.

 Котики и лайки?

 У многих владельцев бизнеса превратное представление о социальных сетях. Кое-кто до сих пор считает, что это развлечение для не самых умных подростков, и стать популярным в «сетях» просто — вы размещаете фото котиков, собираете лайки, и вот уже все знают о том, что у завода металлоконструкций самые классные котики в аккаунте. Позвольте, но какой в этом прок, если металлоконструкции нужны для строительства, и совсем ни к чему школьнику, который лайкает котиков, просто чтобы убить время на скучном уроке?

 Конечно, в социальных сетях есть место развлекательному контенту, но исходить надо из того, что ваше «представительство» в них должно быть интересно только релевантной аудитории. Проще говоря, тем, кто заинтересован в покупке вашего товара или приобретении услуги.

 Вывод прост: СММ-специалист нужен, чтобы анализировать потребности аудитории и наполнять страничку или группу таким контентом, который нравится ей.
 Социальные сети — это не каталог для продажи

 Многие превратно понимают маркетинг в социальных сетях, и пытаются превратить свою страничку в них в филиал интернет-магазина. Это может быть неплохим вариантом, если у вас нет другого «представительства» в сети, но если есть сайт, зачем дублировать его контент в социальные сети?

 Нужно понимать, что люди приходят в социальные сети за общением и развлечением в первую очередь, и лишь во «вторую» и «третью» за информацией и покупками. Исходя их этого и наполняются контентом группы и сайты производителей товаров. Миссия СММ-специалиста состоит еще и в том, чтобы соблюсти правильный баланс между товарами и услугами, и другим контентом.

 Откуда берутся клиенты

 Кажется, что траты на маркетинг в социальных сетях бесполезны? Не думайте так, ведь СММ поможет вам привести на основной продающий ресурс или в ваш магазин либо офис настоящих, живых, лояльных клиентов. Вам останется только продать им товар или услугу.

 Обычно услуга продвижения в социальных сетях включает в себя:

                    оформление аккаунта компании в Инстаграм (это пример недавней воронки которую мы создали), группы Вконтакте, а также создание канала на Ютубе; составление контент-плана, чтобы привести к вам лояльных покупателей; наполнение контентом созданных ресурсов; общение с пользователями на площадке социальной сети; проведение различных конкурсов, викторин, соревнований, чтобы повысить лояльность; покупку рекламы в самой социальной сети; сотрудничество с блогерами или владельцами аккаунтов для продвижения
                     Услуга продвижения в социальных сетях — совершенно необходимый пункт в медиаплане. Потому не игнорируйте социальные сети, работайте со специалистами в этой сфере, и вы получите результаты очень скоро.

НАШИМ НОВЫМ ПАРТНЕРАМ НЕ НАДО СОЗДАВАТЬ СВОИ САЙТЫ-ВОРОНКИ И ПЛАТИТЬ ЗА НИХ ДЕНЬГИ. МЫ ОТДАЕМ ИХ БЕСПЛАТНО!