SMM – это комплексная услуга по продвижению в социальных сетях. Продвигать
можно товары, услуги, экспертов, события, что угодно, что может продаваться или
просто быть полезным людям. Сама аббревиатура происходит от английского Social Media Marketing и расшифровывается
как «маркетинг в социальных сетях». СММ — нужная услуга для всех, кто пытается
заработать на продаже своих товаров или услуг.
Котики и лайки?
У многих владельцев бизнеса превратное
представление о социальных сетях. Кое-кто до сих пор считает, что это
развлечение для не самых умных подростков, и стать популярным в «сетях» просто
— вы размещаете фото котиков, собираете лайки, и вот уже все знают о том, что у
завода металлоконструкций самые классные котики в аккаунте. Позвольте, но какой
в этом прок, если металлоконструкции нужны для строительства, и совсем ни к
чему школьнику, который лайкает котиков, просто чтобы убить время на скучном
уроке?
Конечно, в социальных сетях есть место
развлекательному контенту, но исходить надо из того, что ваше
«представительство» в них должно быть интересно только релевантной аудитории.
Проще говоря, тем, кто заинтересован в покупке вашего товара или приобретении
услуги.
Вывод прост: СММ-специалист нужен, чтобы
анализировать потребности аудитории и наполнять страничку или группу таким
контентом, который нравится ей.
Социальные сети — это не каталог для продажи
Многие превратно понимают маркетинг в
социальных сетях, и пытаются превратить свою страничку в них в филиал
интернет-магазина. Это может быть неплохим вариантом, если у вас нет другого
«представительства» в сети, но если есть сайт, зачем дублировать его контент в
социальные сети?
Нужно понимать, что люди приходят в социальные
сети за общением и развлечением в первую очередь, и лишь во «вторую» и «третью»
за информацией и покупками. Исходя их этого и наполняются контентом группы и
сайты производителей товаров. Миссия СММ-специалиста состоит еще и в том, чтобы
соблюсти правильный баланс между товарами и услугами, и другим контентом.
Откуда берутся клиенты
Кажется, что траты на маркетинг в социальных
сетях бесполезны? Не думайте так, ведь СММ поможет вам привести на основной
продающий ресурс или в ваш магазин либо офис настоящих, живых, лояльных
клиентов. Вам останется только продать им товар или услугу.
Обычно услуга продвижения в социальных сетях
включает в себя:
•
оформление
аккаунта компании в Инстаграм (это пример недавней воронки которую мы создали), группы Вконтакте, а также создание канала на
Ютубе; составление контент-плана, чтобы привести к вам лояльных покупателей;
наполнение контентом созданных ресурсов; общение с пользователями на площадке
социальной сети; проведение различных конкурсов, викторин, соревнований, чтобы
повысить лояльность; покупку рекламы в самой социальной сети; сотрудничество с
блогерами или владельцами аккаунтов для продвижения
•
Услуга продвижения в социальных сетях —
совершенно необходимый пункт в медиаплане. Потому не игнорируйте социальные
сети, работайте со специалистами в этой сфере, и вы получите результаты очень
скоро.
НАШИМ НОВЫМ ПАРТНЕРАМ НЕ НАДО СОЗДАВАТЬ СВОИ САЙТЫ-ВОРОНКИ И ПЛАТИТЬ ЗА НИХ ДЕНЬГИ. МЫ ОТДАЕМ ИХ БЕСПЛАТНО!